Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Габриэль Оноре Марсель и его философия

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Габриэль Оноре Марсель и его философия

Экзистенциалист

Габриэль Оноре Марсель По данной теме мы уже выполнили эссе Идеи Марселя Габриеля Оноре подробнее родился $7$ декабря в $1889$ году, в Париже, столице Франции, умирает $8$ октября $1973$ года. Марсель является первым французским философом-экзистенциалистом. К его основным произведениям можно отнести «Метафизический дневник» и « Опыт конкретной философии» По данной теме мы уже выполнили ответы на вопросы по теме «Философия бытия» подробнее .

Биография

Во времена Первой мировой войны служит в рядах «Красного креста». Работает в некоторых литературных журналах, рецензирует литературу иностранного происхождения и направленности. В $1920$-е годы пишет небольшое количество пьес, которые были поставлены на Парижских подмостках. В начале своего пути находится под сильнейшим влиянием Сёрена Кьеркегора, но в $1929$ году становится католиком с ревностным состоянием и ощущением. Глубинный гуманизм и религиозность отделяют Марселя от следующих за ним во временном отрезке французских экзистенциалистов, таких, как Жан-Поль Сартр По данной теме мы уже выполнили реферат Философия Жан-Поля-Сартра подробнее . С $1945$ года он увлекается музыкой и сочиняет музыкальные произведения, по словам стихосочинений Шарля Бодлера и Райнера Марии Рильке.

Философские взгляды

К основным категориям философии и философских взглядов Марселя относятся «бытие» и «обладание». Каждый человек может существовать в качестве личности, такой, какую можно обозначить словом «Я». Его бытие находится в неотчуждённости от него, оно же представляется не неким предметным, внешним, а неким внутренним, переживаемым. Наоборот, все предметы, вещи, объекты, которые находятся в распоряжении человека, являются отчуждёнными от него.

Понятие «тело»

Замечание 1

Особой ролью в учениях Марселя наделено понятие под обозначением «тело». То моё тело представляет собой не только то, чем я владею, но оно может также быть и элементом моего собственного бытия. Данное мне тело имеет смысл некой границы между «быть» и «иметь», потому что наличие тела несёт такую функцию некого необходимого условия всякого обладания. В противовес телу, душа представляется идеальным бытием.

Мир обладания

Согласно Марселю, мир обладания несёт в себе вторичность как таковую в сравнении со сферой бытия. Таким образом, современная техника и экономика дают толчок человечеству и отдельному человеку к тому, когда обозначенное «оно» погружается в мир обладания, вводя с предательством в забвение мир бытия. В таком содержании Марсель призывает преодолеть данную роковую тенденцию.

Любые человеческие проблемы, считает учёный, невозможно решить средством одного единого объективного, только научного самопознания и познания. Поэтому с данным он противопоставляет понятие «проблема» понятийному определению такому, как «тайна». Проблема имеет такое содержание, того, что появляется на пути моего бытия и моей жизни, она стоит всецело перед моей сутью и сущностью, точнее мною. Некая тайна может захватить некую мою сущность и суть, что соответственно даёт составление части моей сущности, то есть меня самого, куда невозможно определить проникновение чисто рациональными путями.

«Я» и «Ты»

Сфера бытия определяется местом разнообразных отношений к различным и определённым вещам, к объектному понятию присоединяются такие непосредственные отношения как межсубъектные «я» и «ты». Согласно данной концепции, отношения к другим людям, как к субъекту «ты» представляется подлинным. Оно может противостоять отношениям к нему как к понятийному субъекту «он», что может означать низведение данного до уровня объективной вещи. Отношения к другому человеку как к определению «ты» может проложить путь к Богу как абсолютному пониманию «Ты». Отношение к абсолютному «Ты», которое, по мнению Марселя, может быть отношением к Богу, в таком случае данное отношение может носить индивидуальный характер.

Замечание 2

Данный характер может выражаться в объективных пониманиях и понятиях как понятие «Оно», так и понятии «Я» и «Ты». Отношения «Я» и «Ты» всегда представляются и не только представляются, но могут быть неоднозначными, но и также нестандартными даже в стандартных ситуациях. В жизненном бытие встречается очень много как стандартных, так и нестандартных ситуаций, где и «Я» и «Ты» показывают свои нелогичные поступки и нестандартные действия.

comments powered by HyperComments