система мероприятий, целенаправленная на достижение желаемого организацией и / или публичной персоной результата в виде паблисити, и / или иного коммуникационного продвижения, решения социальной или корпоративной проблемы, преодоления кризиса и т.п.
PR-сопровождение проектов
Определение 1
PR-сопровождение проектов – это информационное воздействие... Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность... Задачи PR-сопровождения проектов
Нельзя преуменьшать роль Public Relations в достижении стратегических... В задачи PR-сопровождения проектов входит:
создавать привлекательный образ организации при организации... мероприятий по улучшению деловой репутации, реализации социальных проектов у целевой аудитории.
Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.
Роль PR-кампаний в архитектурном дизайне
PR-кампании являются важной частью продвижения любого бизнеса... к продвижению проектов.... Это способ оповещения СМИ о новом проекте или достижении компании.... Это поможет привлечь внимание к проекту и укрепить имидж компании.... PR-агентствами, которые имеют опыт в продвижении архитектурных проектов, так и самими архитектурными
В статье рассматриваются коммуникативно-организационные аспекты проведения региональной PR-кампании по продвижению конкурса студенческих PR-проектов «PR-движение». PR-кампания проходила в Республике Коми в ноябре-декабре 2016 года. Одной из важных целей PR-кампании было формирование положительного имиджа Республики Коми. Данная цель особенно актуальна для региона в свете цепи негативных событий его политической жизни в 2015-2016 гг. В статье выделено четыре основных этапа PR-кампании: исследовательский этап, этап планирования, этап реализации PR-кампании (коммуникация) и этап оценки эффективности. Каждый этап рассматривается подробно с указанием основных охватывающих его действий и результатов. В завершении анализируются результаты проведенного конкурса и PR-кампании по его продвижению, описываются перспективы дальнейшего развития PR-движения в Республике Коми.
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут