Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Pr-проект

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

система мероприятий, целенаправленная на достижение желаемого организацией и / или публичной персоной результата в виде паблисити, и / или иного коммуникационного продвижения, решения социальной или корпоративной проблемы, преодоления кризиса и т.п.

Научные статьи на тему «Pr-проект»

PR-сопровождение проектов

PR-сопровождение проектов Определение 1 PR-сопровождение проектов – это информационное воздействие...
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность...
Задачи PR-сопровождения проектов Нельзя преуменьшать роль Public Relations в достижении стратегических...
В задачи PR-сопровождения проектов входит: создавать привлекательный образ организации при организации...
мероприятий по улучшению деловой репутации, реализации социальных проектов у целевой аудитории.

Статья от экспертов

PR-технологии как инструменты управления социальными проектами

Статья посвящена особенностям применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Особое внимание уделено взаимосвязи целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Научный журнал

РR и архитектурный дизайн

Роль PR-кампаний в архитектурном дизайне PR-кампании являются важной частью продвижения любого бизнеса...
к продвижению проектов....
Это способ оповещения СМИ о новом проекте или достижении компании....
Это поможет привлечь внимание к проекту и укрепить имидж компании....
PR-агентствами, которые имеют опыт в продвижении архитектурных проектов, так и самими архитектурными

Статья от экспертов

Коммуникативно-организационные аспекты региональной PR-кампании (на примере регионального конкурса студенческих PR-проектов "Pr- движение")

В статье рассматриваются коммуникативно-организационные аспекты проведения региональной PR-кампании по продвижению конкурса студенческих PR-проектов «PR-движение». PR-кампания проходила в Республике Коми в ноябре-декабре 2016 года. Одной из важных целей PR-кампании было формирование положительного имиджа Республики Коми. Данная цель особенно актуальна для региона в свете цепи негативных событий его политической жизни в 2015-2016 гг. В статье выделено четыре основных этапа PR-кампании: исследовательский этап, этап планирования, этап реализации PR-кампании (коммуникация) и этап оценки эффективности. Каждый этап рассматривается подробно с указанием основных охватывающих его действий и результатов. В завершении анализируются результаты проведенного конкурса и PR-кампании по его продвижению, описываются перспективы дальнейшего развития PR-движения в Республике Коми.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Гонзо»

(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативная пресса

средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot