На практике они могут быть представлены сувенирной рекламой, различными POS-материалами, раздачей приглашений... Она включает в себя различного рода рекламные материалы, размещаемые на печатных носителях.... полиграфической продукции, как рекламные плакаты, каталоги, листовки, брошюры, рекламные объявления, раздаточные материалы... Основными средствами такой рекламы считаются POS-материалы, прямая реклама на основе личного контакта... POS-материалы представляют собой средства оформления мест продаж и материалы рекламно-информационного
Автор исследует функции POS-материалов, их преимущества и недостатки, особенности применения на рынке рекламных материалов. Особое внимание уделено проблемам применения POS-материалов на региональном рынке. В частности, рассмотрены удачные и неудачные примеры их использования, даны рекомендации для более эффективного их применения.
необходимости регулярного проведения маркетинговых акций с использованием соответствующих рекламных материалов... товарного ассортимента, выкладка продукции по стандартам компании, размещение торгового оборудования и POS-материалов... Не менее значимым приемом мерчандайзинга выступает размещение POS-материалов, играющих не только важную... К числу POS-материалов в мерчандайзинг относят ценники, диспансеры, плакаты, листовки, флаеры, буклеты... Дополнение POS-материалов специальной выкладкой товара позволяет в несколько раз увеличивать продажи.
Цель статьи изучение изменений POS-материалов в торговле в условиях построения цифровой экономики в России. Для исследования применялись методы наблюдения, группировок, сравнений. Изучение показало положительную динамику видового разнообразия используемых POSm, в результате чего на рынке увеличивается количество рекламных материалов данного вида в условиях их высокой эффективности. Определено, что в стационарных магазинах состав POSm значительно шире, чем в электронной торговле. Это связано с естественными ограничениями электронной среды деятельности, в которой можно продавать не все товары, и также с отсутствием у торговых организаций необходимых технологий создания электронных POSm. Еще одной причиной отставания развития POSm в интернет-среде является недостаточная работа по этому направлению специалистов организаций, ответственных за данные функции. Дальнейшее развитие цифровой экономики в России будет сопровождаться изменением используемых POSm в сторону расширения номенклатуры ...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут